Продвижение ресторатора
Комплексный проект
О проекте
Этот проект для нас начался с разработки полной айдентики проекта: был создан логотип, цветовая гамма, корпоративные шрифты и иные элементы айдентики, которые легли в основу комплексной упаковки бренда.
В дальнейшем курс был взят на два направления: развитие YouTube-канала и организация online-курсов.
Оnline-курсы
В рамках проекта была выстроена комплексная работа по продвижению и разработана глубокая воронка продаж с постоянным прогревом целевой аудитории через социальные сети Заказчика.
В комплексную работу над проектом входило: видеосъемка материала и его монтаж, создание сайтов, всех раздаточных материалов курса, в том числе презентаций и чек-листов, настройка образовательной платформы и всех видов оплат, разработка рекламных креативов и настройка самой рекламы, работа по продажам.
За время работы удалось собрать 2383 заявки на вебинары, провести 6 рекламных компаний и охватить международную географию, благодаря чему участие в курсе приняли международные студенты.
YouTube-канал
Для развития канала в первую очередь была разработана визуальная концепция и концепция развития и продвижения канала. Канал был полностью оптимизирован, что позволило увеличить прирост количества подписчиков без вложения в рекламу.
К каждому видеоролику подбиралась одна из самых популярных тем ресторанной тематики и был проработан съемочный и монтажный сценарий.
В комплексную работу по развитию YouTube-канала также входил монтаж видеороликов, полное сопровождение по оптимизации, выкладке и оформлению каждого ролика.
В цифрах
2
месяца работы без остановки всей командой
7
разных визуальных стилей было использовано в процессе работы
2387
регистраций на вебинар
+8163
просмотра через органическую оптимизацию
Хотите получить расчет аналогичного проекта?
Оставьте ваш номер
и я перезвоню в течение получаса
отправляя, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Made on
Tilda